Architector

Администраторы
  • Публикации

    3 787
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

855 Очень хороший

3 подписчика

О Architector

  • Звание
    Программист

Контакты

  • ICQ 3700505
  • Jabber architector.waspace@jabber.ru

Информация

  • Пол Мужчина

Посетители профиля

12 815 просмотров профиля
  1. Сегодня пришло сообщение от WM, что WMR кошелек заменили на WMP. В сообщении ссылка была на FAQ по WMP. Так вот там сказано, что WMR можно будет создавать и дальше и пользоваться ими.
  2. Добавили возможность загружать точки входа из файла и сохранять в файл.
  3. Спасибо. Надеюсь, никто теперь не против того, что тему можно закрывать.
  4. Файл подгрузить пока нельзя. Сейчас только copy-paste, но это в скором времени сделаем.
  5. В общем, формат такой: <тип источника>;<содержимое в зависимости от типа>;<страница входа>;<частота> Типы источников бывают следующие: BOOKMARK - заход с закладок. Содержимое в этом случае пустое. GOOGLE - заход с поиска google.com. Содержимое пустое, так как в качестве реферера гугл передает только домен. YANDEX - заход с поиска yandex.ru. Содержимое - поисковый запрос. MAIL - заход с поиска mail.ru. Содержимое пустое, так как в качестве реферера передается только домен. RAMBLER - заход с поиска yandex.ru. Содержимое - поисковый запрос. BING - заход с поиска bing.com. содержимое пустое, так как в качестве реферера передается только домен. CUSTOM - кастомный реферер. Содержимое - полный HTTP реферер. Реальных заходов на источники не происходит. реферер просто подставляется во всех случаях. Номер страницы поиска поставляется рандомно, возможно, в дальнейшем сделаем и номер страницы поиска. Частота - это частота выпадения данной точки доступа. Если у одной точки доступа частота равна десяти, у второй пятидесяти, то вторая точка доступа из шестидесяти выполнений выпадет примерно в пятидесяти случаях, первая - в десяти. Миксовать источники с точками входа нельзя, так как это неправильно. По крайней мере, источники с поисковыми фразами. В дальнейшем. возможно это реализуем для тех источников, где это позволительно.
  6. Вебмастеру надо 20к выполнений в сутки с уникальностью в сутки. Давайте оставим в системе 10к IP, потому что их слишком много, ага.
  7. Вообще-то, наоборот. Сейчас вебмастеров меньше, чем раньше. Серферов больше. IP раньше было 15к, сейчас 40к.
  8. Откуда это? Кто это писал?
  9. Если хочешь конкурировать с фермерами, расширяй пул IP и железа. Но я имел в виду, что надо привлекать вебмастеров в систему, а не ограничивать серферов.
  10. Нам виднее, это точно. Только вот надо не ограничивать, а расширять возможности.
  11. Серф в убыток

    В первую очередь, от IP, но от системы тоже зависит сильно. Есть много мелочей, которые метрикой учитываются (а мы качество по метрике меряем). Их (эти мелочи) учесть можно только в СФТ - трафике. Но, если IP где-то светится как робот, то его качество катастрофически падает, даже на СФТ заданиях. То есть, если IP где-то в метрике засветился, как ботовый, то дальше метрика ему дает очень большую вероятность того, что он везде бот. Это проблема даже внутри нашей системы, так как кроме СФТ заданий есть обычные legacy задания. Но еще большая проблема это потому, как серферы обычно не держат только васп, а запускают аналоги параллельно. Их понять можно, васпом единым сыт не будешь, особенно, если у тебя не пул IP и железа. Так вот, там они как боты светятся и у нас тоже ботами метрика их видит.
  12. Серф в убыток

    А вот на вопрос у меня ответа нет. Ну даже и если напишут, то напишут, что им надо, чтобы партнерки не банили. Ну, вперед, точите свои машины под это требование.
  13. Серф в убыток

    Ну, значит, IP не востребован. Как сделать его востребованным? Ну, мы-то у рекламодателей спрашиваем, что для них является качественным траффиком и даже иногда ответ получаем.