• 0
belya77

Объясните простым человеческим языком!

Вопрос

Всем привет. На Васпейсере нахожусь уже более 2-х лет. Все было хорошо до того момента, как перешли на веб-версию менеджера... Сколько не разбирался, читал, смотрел видео - ничего не смог настроить.. Я не отрицаю что я чайник в программировании, но когда была десктопная версия менеджера, было все понятно, как настраивать переходы по маскам, показы и т.д. А сейчас приходится уходить с Пчелы и все это из-за перехода на Веб(((

Кто может объяснить простым человеческим языком все что касается настроек сайтов, переходов по партнеркам и так далее (в общем все, что настраивалось в Десктопе до этого) в сегодняшнем Вебменеджере, буду очень благодарен! 

Мой скайп: inter-rabota

Хотелось бы, чтобы объяснили очень доступно, по-шагово на примере одного из моих сайтов в режиме реального времени, готов в случае удачного исхода отблагодарить финансово (только в пределах разумного, по 100 баксов естественно платить не буду). Ну короче говоря - я думаю договоримся и будем потом сотрудничать постоянно.. Благодарю!

0

Поделиться сообщением

17 ответов на этот вопрос

• 0

если никого не нашлось - напиши в личку и укажи аську, скайп третий день глючит, не могу зайти в аккаунт "нет связи с сервером" - не знаю что с ним, лень разбираться пока

0

Поделиться сообщением

• 0

Могу я помочь. Как говорится чем могу, тем и помогу)

Изменено пользователем vlad24rus
0

Поделиться сообщением

• 0

если никого не нашлось - напиши в личку и укажи аську, скайп третий день глючит, не могу зайти в аккаунт "нет связи с сервером" - не знаю что с ним, лень разбираться пока

А у меня как назло Аська не работает, да я ей в принципе и не пользуюсь уже около года, к скайпу ка-кто больше привык)))

Могу я помочь. Как говорится чем могу, тем и помогу)

Написал вам в личку...

0

Поделиться сообщением

• 0