17 сообщений в этой теме

Что нового:

  • Снижена нагрузка на CPU.
  • Исправлена ошибка WAScript при клике на некоторые элементы

Для обновления требуется:

 

Скачать полный архив по одной из ссылок:

и распаковать его в папку с предыдущей версией WaspAce либо в любое другое место.

или

Скачать архив с минимально необходимыми для обновления компонентами:

и распаковать его в папку с предыдущей версией WaspAce.

 

Обновиться можно также с помощью updater.exe. Для этого необходимо:

  • Запустить updater.exe с параметрами:
    
    
    updater.exe -u=http://4-load.com/files/929/waspacei396imin.zip

Дополнительная информация:

  • Обновление в автоматическом режиме
  • Поддержка начинается с 16.08.2013 19:00 (МСК)
  • Поддержка предыдущих версий до 17.08.2013 16:00 (МСК)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Architector, сделай версию, которая будет подчищать темпы, не трогая сим линки. Версия с новым движком памяти очень много жрет + еще темпы складируются в памяти, кашмар и караул.



Подчищать темпы костылями это неправильно...



Это же не новый алгоритм прокси детектора написать, это минимальная правка кода. Я тебе писал аналогию с shell - было rm -rf /Profiles/, сделать - rm -rf /Profiles/*



Главное чтобы сама папка Profiles не удалялась, а только её содержимое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот перезапустил и за последние 15 минут более 200х кр

 

qYrBX.jpg

 

И потоки пока не слетели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

osiris15 везет тебе...

недели две не запускал пчелу...

залил полный архиф

4763963.png

она так и раньше серфила...

 

ну а вот если посмотреть на одинаковый промежуток времени

4750651.png

заданий в два раза больше, кредитов меньше...

Изменено пользователем yorik555
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не знаю у кого как а у меня нормально

2.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как проснулся, так и запустил серф, момента падения уже не застал видимо.

за световой день относительно моих постоянных наблюдений даже некоторый рост кредитов, ну и траффика ест побольше от средней нормы ранее.

4727093.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данное время сёрф  проходит не плохо.

 

X3Wrc.jpg

 

Но по кредитам смотрю, что в среднем одно выполнение приносит всего 9 кредитов. У себя пробовал в ВИ выставлять параметры заданий , меньше чем 15 кредитов не получается. Или я что не понимаю? Можно еще меньше настроить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, решил проверить, настолько ли всё плохо и ужасно как здесь пишут. Я скачал последнюю версию ПО и запустил сёрфинг с максимальным количеством потоков равным 30. Сёрфинг шёл с белого русского айпи адреса из под песочницы. Начальный LVL был равен 50%.

Конфигурация ПК: Widnows 7 x64, QuadCore AMD Athlon II X4 640, 3000 MHz, Corsair DDR3-1333 (667 МГц) 4ГБ.

Вообщем за 2 с небольшим часа получился вот такой итог.

K06fEJ3Z.jpg

Как видно со скрина, сёрфинг длился 2.5 часа. За это время LVL поднялся на 1.02%, заработал я 1294 кредита за выполнение 294 заданий. В среднем количество одновременных выполняемых заданий было около 5-6. Максимально поднималось до 14 штук.

Несложным математическим расчетом получаем, что средняя стоимость задания для меня(с учетом LVL) равна 4.4 кредита, без учета LVL 8.8 кредитов(4.4 * 2, так как с 50% LVL я получаю половину от причитаемых мне кредитов за выполнение задания). Следуя из этих цифр, средняя стоимость задания для вебмастера составляет 17.6 кредитов(т.к. серфер получает половину от стоимость задания, при условии, что LVL = 100%).

Ниже прилагаю строки из лога программы:

Credits earned: 9


Credits earned: 7
Credits earned: 8
Credits earned: 8
Credits earned: 9
Credits earned: 11
Credits earned: 12
Credits earned: 10
Credits earned: 11
Credits earned: 3
Credits earned: 13
Credits earned: 13
Credits earned: 12
Credits earned: 13
Credits earned: 13
Credits earned: 8
Credits earned: 1
Credits earned: 2
Credits earned: 5
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 10
Credits earned: 2
Credits earned: 10
Credits earned: 10
Credits earned: 4
Credits earned: 10
Credits earned: 4
Credits earned: 4
Credits earned: 13
Credits earned: 7
Credits earned: 2
Credits earned: 11
Credits earned: 10
Credits earned: 11
Credits earned: 2
Credits earned: 4
Credits earned: 11
Credits earned: 3
Credits earned: 9
Credits earned: 13
Credits earned: 12
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 5
Credits earned: 3
Credits earned: 11
Credits earned: 3
Credits earned: 4
Credits earned: 5
Credits earned: 2
Credits earned: 11
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 1
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 22
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 11
Credits earned: 1
Credits earned: 7
Credits earned: 1
Credits earned: 7
Credits earned: 1
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 9
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 5
Credits earned: 8
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 10
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 5
Credits earned: 1
Credits earned: 5
Credits earned: 9
Credits earned: 2
Credits earned: 1
Credits earned: 2
Credits earned: 9
Credits earned: 7
Credits earned: 2
Credits earned: 20
Credits earned: 10
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 13
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 4
Credits earned: 11
Credits earned: 3
Credits earned: 1
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 9
Credits earned: 10
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 1
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 5
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 11
Credits earned: 9
Credits earned: 5
Credits earned: 16
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 12
Credits earned: 1
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 11
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 1
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 10
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 10
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 5
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 7
Credits earned: 3
Credits earned: 5
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 4
Credits earned: 1
Credits earned: 1
Credits earned: 3
Credits earned: 1
Credits earned: 5
Credits earned: 8
Credits earned: 2
Credits earned: 6
Credits earned: 10
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 6
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 5
Credits earned: 3
Credits earned: 4
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 5
Credits earned: 3
Credits earned: 10
Credits earned: 1
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 0
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 4
Credits earned: 2
Credits earned: 19
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 5
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 5
Credits earned: 1
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 5
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 9
Credits earned: 4
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 4
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 1
Credits earned: 3
Credits earned: 13
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 14
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 1
Credits earned: 2
Credits earned: 5
Credits earned: 2
Credits earned: 1
Credits earned: 4
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 10
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 1
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 12
Credits earned: 4
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 5
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 5
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 5
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 1
Credits earned: 6
Credits earned: 2
Credits earned: 1
Credits earned: 11
Credits earned: 6
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 3
Credits earned: 2
Credits earned: 2
Credits earned: 4
Credits earned: 2
Credits earned: 1
Credits earned: 3

 

Смело умножаем эти цифры на 2 и мы получаем то кол-во кредитов, которые бы я получил, если бы у меня был прокачен LVL.

"Почему за выполнение заданий мы получаем так мало кредитов? Во второй версии все было гораздо больше проще и приятнее." - Часто вижу 

этот вопрос на форуме. Ну так вот. Смотря на выложенную мною статистику становится ясно и понятно, что такой резкий скачен вниз это следствие того, что во второй версии задания были фиксированной цены, т.е. за клик такая то цена, за просмотр другая. В третей же версии стоимость заданий устанавливается вебмастером, который это задание и создает. И не стоит скрывать, что каждый из нас хочет сэкономить, делая задания довольно таки дешевыми. Исходя из ценников заданий в логе, то средняя цена задания(для вебмастера) не превышает и 20 кредитов. Судя из этого это всяко задание на просмотр, ни один здравомыслящий человек не будет экономить на задании для клика по маскам. Но почему у нас так много заданий для просмотра сайтов и так мало заданий для кликов по маскам. Последние явно дороже первых. Если вспомнить недавние проблемы с сервисом, такие как скачки трафика например(вместо 13 кликов делалось несколько сотен в течении пары минут), кто захочет гробить свои сайты? Я думаю мало таких людей найдется. Поэтому задания для клика значительно уменьшились в своем числе. В итоге мы получили большую массу заданий на просмотр сайта, которые не блещут своей ценой, а если вы еще и как серфер имеете низкий LVL, то это кол-во кредитов становится совсем мизерным.

 

Сегодня мне довелось поговорить с Архитектором и я узнал средние показатели системы, ну так вот.

Средняя стоимость задания по системе составляет 15 кредитов.

Минимальная стоимость задания по системе составляет 4-5 кредитов.

Максимальная стоимость задания по системе составляет 305 кредитов.

Среднее кол-во уникальных айпи в системе за сутки составляет примерно около 5 000.

 

Исходя из данных выше, которые мне сообщил Архитектор, проведем математические вычисления.

Откуда берутся в логе задания с оплатой в один кредит?

Минимальная стоимость задания составляет 4-5 кредита. Делим её на двое, что бы получить то кол-во кредитов, которое получит серфер за его выполнение, если его LVL равен 100%.

5%2 = 2.5 кредита получит серфер. Если же у него LVL не прокачен, то он получит половину от этой суммы(если LVL равен 50%), т.е. как раз ~ 1 кредит.

Остальные расчеты можно провести аналогично.

 

LVL LVL LVL LVL - это слово очень часто встречалось в моём сообщении. Что это такое? Я не буду углубляться в теорию, в формулы по которым этот показатель рассчитывается. Я просто задал этот вопрос Архитектору и попросил, что бы он мне объяснил его задачу и суть простым языком.

Ну так вот. LVL был создан для того, что бы сёрферы не удаляли данные профилей(параметр из настроек задания в менеджере). Его главная задача заставить сёрфера бережно относиться к этим данным, а не бездумно удалять всю папку с программой, а так же поддерживать бесперебойный серфинг в системе.

По сути, сёрфер получает за выполнение задания: (Стоимость задания/2) * LVL. Что это значит. Это значит, что бы получить максимальное кол-во кредитов за выполнение задания, у вас должен быть LVL максимальным, как можно ближе к 100%.

Как прокачать LVL? Это очень просто. По сути, LVL это 30 дней бесперерывного сёрфинга. Это уж если очень сильно упростить его суть. LVL очень медленно растет и так же очень медленно падает. Т.е. если вы прокачали LVL на 10% за 2 суток бесперерывного серфинга, то он будет падать до своего предыдущего значение ровно такое же время.

 

Вообщем, это скорее всего все то, что я хотел написать. В заключение же хочу сказать, что проблемы со скачками выполнения кликов была решена и уже можно потихоньку снова включать задания на переходы.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrAnger,

спасибо, что подробно и детально все разжевали для людей. Рад, что тема, о которой мы также беседовали с архитектором в личке достаточно исчерпывающе раскрыта, надеюсь жалоб от людей будет меньше. 

 

Продублируйте свой пост в моей закрытой теме в беседке. Вы как модератор, полагаю, сможете это сделать

 

Теперь еще осталось разжевать c помощью Архитектора и Стинга вот это - что они с этим собираются делать дальше. Эта версия судя по отзывам по прежнему кликает довольно плохо. Ну и конечно, люди бояться бана от друга - репутация сервиса как ни крути, испорчена :( Сейчас людей пугает в том числе и то, что им поневоле приходится быть бета-тестерами, что иногда чревато баном.

 

Сиюминутное решение понятно - отжать часть кредитов у серфера, чтобы сохранить доход системы на прежнем уровне. А дальше что? Будет ли запуск старой проверенной версии (не обязательно второй) или будет по прежнему сохраняться прежний курс - выпуск новых версий, в которых с помощью наскока и без предварительного тестириования будут пытаться решить проблемы или добавить новый функционал и не всегда их решать в лучшую сторону?

 

Я конечно извиняюсь за аналогию, но вот что мне довелось наблюдать в жизни в сфере провайдинга: в подъезде жилого дома из 5 труб слаботочки с проводами разных провайдеров 3-4 принадлежат в итоге одному владельцу, который предлагает услуги провайдинга с помощью разных брендов и они даже конкурируют между собой. Люди перетекают с одного провайдера на другого в случае проблем. Но в итоге деньги людей попадают в один карман.

 

Я все же предлагаю Архитектору и Стингу подумать об этом :)

 

 

Если вспомнить недавние проблемы с сервисом, такие как скачки трафика например(вместо 13 кликов делалось несколько сотен в течении пары минут), кто захочет гробить свои сайты? Я думаю мало таких людей найдется. Поэтому задания для клика значительно уменьшились в своем числе. В итоге мы получили большую массу заданий на просмотр сайта, которые не блещут своей ценой, а если вы еще и как серфер имеется низкий LVL, то это кол-во кредитов становится совсем мизерным.

Изменено пользователем sock370
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не в курсе как там считается. но в моем понимании разброс 24 это 1 адрес из подсети из 256 адресов, 23 - из подсети - 512, 22 - из подсети 1024 и так далее вплоть до разброса 0 - 1 адрес из всего интернета.

Возможно многие также думают, что величина разброса имеет прямое отношение к маске подсети

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не в курсе как там считается. но в моем понимании разброс 24 это 1 адрес из подсети из 256 адресов, 23 - из подсети - 512, 22 - из подсети 1024 и так далее вплоть до разброса 0 - 1 адрес из всего интернета.

Возможно многие также думают, что величина разброса имеет прямое отношение к маске подсети

чем больше разброс, тем более отдаленные апы считаются соседними

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не в курсе как там считается. но в моем понимании разброс 24 это 1 адрес из подсети из 256 адресов, 23 - из подсети - 512, 22 - из подсети 1024 и так далее вплоть до разброса 0 - 1 адрес из всего интернета.

Возможно многие также думают, что величина разброса имеет прямое отношение к маске подсети

У нас в обратном порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае, разрешение устанавливать разброс, который допускает 1 адрес из интернета - это странно : )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не 1, а 256, что тоже не много, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а, точно, наоборот же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Архи, пропиши памятку про разброс IP, там где оно выставляется, возможно многие ошибаются как Сокет.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, когда маски считать, еще и наоборот, довольно легко ошибиться :)



памятка однозначно не будет лишней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу